Здравствуйте, уважаемые гости моей странички на сайте МБДОУ!
Меня зовут: Бобкова Любовь Александровна- педагог-психолог
Главной целью моей работы в детском саду является сохранение и укрепление психологического здоровья детей.
Поэтому, рада приветствовать на своей странице всех, кто заинтересован во всестороннем и гармоничном развитии личности своего ребенка, и тех, кто не равнодушен к проблемам, потребностям и особенностям психического развития дошкольников.
Педагогическое кредо:
«Делайте всё от Души, от Сердца. И тогда вы не будете беспокоиться о последствиях»
Восточная мудрость
Следи за своими мыслями — они становятся словами.
Следи за своими словами — они становятся поступками.
Следи за своими поступками — они становятся привычками.
Следи за своими привычками — они становятся характером.
Следи за своим характером — он определяет твою судьбу.
Деятельность педагога-психолога идет по следующим направлениям:
- Психологическая диагностика;
- Коррекционно-развивающая работа;
- Психологическое просвещение и психологическая профилактика;
- Психологическое консультирование;
- Психологическая поддержка деятельности ДОУ.
Что же важнее всего для ребенка именно сейчас, в начале его пути?
Здесь, я хочу поделиться с вами притчей:
«Профессор философии, стоя перед своей аудиторией, взял пятилитровую стеклянную банку и наполнил её камнями, каждый не менее трёх сантиметров в диаметре.
В конце спросил студентов, полна ли банка?
Ответили: да, полна.
Тогда он взял пакет сушеного гороха и высыпал его в эту банку, немного потряс её. Горох занял свободное место между камнями. Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка?
Ответили: да, полна.
Тогда он взял коробку, наполненную песком, и насыпал его в банку. Естественно, песок занял полностью существующее свободное место и всё закрыл.
Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка? Ответили: да, и на этот раз однозначно, она полна.
Тогда из-под стола он достал кружку с водой и вылил её в банку до последней капли, размачивая песок.
Студенты смеялись…»
«Банка» — это наша жизнь. «Камни» — это важнейшие ценности нашей жизни: семья, здоровье, Родина, любовь к ближнему, общение с друзьями, т.е. всё то, что необходимо, чтобы наша жизнь оставалась полной, даже в случае, если всего остального не будет. «Горох» — это вещи, которые важны лично для каждого: работа, хобби и т.д. «Песок» — это всё остальное.
Детство — это тот период, в который человек должен получить все лучшее. Именно поэтому важно, чтобы в эту волшебную беззаботную пору дети были окружены заботой, вниманием и любовью, а также чтобы каждый ребенок успел наиграться и научиться общению с другими людьми.
Часы приема родителей: вторник- 17.00-18.00
Уважаемые родители! Мы часто наказываем своих детей, но приводит ли это к положительным результатам?
Знакомы ли вам ситуации:
- ребенок вас не слушается
- ваш ребенок устраивает вам истерики
- ребенку приходится напоминать по несколько раз, чтобы он выполнил вашу просьбу
- ваш ребенок не хочет учиться или делает это из-под палки
- ваш ребенок все свободное время предпочитает проводить перед телевизором или за компьютером
- вы волнуетесь за будущее вашего ребенка, потому что он не знает, чего хочет и часто бросает начатые дела
- ваши дети ссорятся друг с другом
Это только малая доля вопросов, из-за которых вы временами чувствуете себя плохим родителем. И кажется, что причина постоянного недовольства – в ребенке, что еще сильнее ухудшает отношения в семье. Обычными последствиями становятся взаимные претензии, раздражительность, конфликты.
Пересмотреть свои взгляды поможет общение с Алиной Казаковой:
Элементы тренинга-посмотреть
Памятка для родителей и педагогов «Мотивы «плохого» поведения детей- смотреть
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
- Интеллектуальные игры для развития мышления старших дошкольников — смотреть
- Простые речевые упражнения для развития связной речи при подготовке детей к школе — смотреть
- Презентация «Почему ребенок-дошкольник зеркалит?»-смотреть
- Кризис 7 лет —смотреть
- Как подготовить ребенка к школе? Типичные ошибки — смотреть
- Индивидуальные особенности детей — смотреть
- Как научить ребенка достойно реагировать на проигрыш — смотреть
- Успокаивающие (навязчивые ) привычки- смотреть
- Развитие произвольности поведения у детей- смотреть
- На грани нормы и патологии (о детском онанизме)-смотреть
- Визуал, аудиал, кинестетик, дискрет — что это?- смотреть
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ:
«А я советую читать сказки так»- смотреть
Презентация «Жестокое обращение с детьми»- смотреть
Семинар «Познай себя» ( идеи соматипологии) — смотреть