Гиперактивный ребенок. Как подготовить к школе

Уважаемые родители! На протяжении декабря мы с вами будем знакомиться с проявлениями гиперактивности у ребенка, различными играми, направленными на ее коррекцию.

  1. Критерии выявления гиперактивного ребенка  ( Диагностика) — скачать   
  2. Знакомство с понятием «Гиперактивность», признаками  гиперактивности и проблемами гиперактивных детей  (Теоретический блок)
  3. Игры для гиперактивного ребенка дома  (Практический блок)
  4. Уважаемые родители, вы помните свои детские впечатления от волшебных сказок?Любая сказка — это рассказ об отношениях между людьми. Язык сказок понятен каждому малышу. Он еще не умеет мыслить логически, и сказка не утруждает ребенка серьёзными логическими рассуждениями. Ребенок не любит наставлений, и сказка не учит его напрямую. Детская сказка предлагает ребенку образы, которые ему очень интересны, а жизненно важная информация усваивается сама по себе, незаметно.
    Вы можете сделать сказку помощником в воспитании и обучении своего ребенка, в познании себя, во взаимопонимании с окружающими. Вовремя рассказанная  сказка, способна  разрешить психологические проблемы ребенка, упорядочить его внутренний мир и сформировать необходимые личностные качества.
    5.Терапевтические сказки для гиперактивного ребенка- скачать

 

Вопросы психологу можно задавать в разделе : Интерактивный проект «Развиваемся вместе с ребенком» или на данной страничке

 

2 комментария

  1. Здравствуйте, хотелось бы уточнить: как отличить поведение гиперактивного ребенка от своевольного?

    1. Здравствуйте, Екатерина. У таких детей имеются существенные отличия в поведении. Гиперактивный ребенок хотел бы сдержаться, но не может. В его поведении нет злонамеренности. Он собой действительно не владеет. Куда его понесет — туда и понесется. Для гиперактивного ребенка это не редкие эпизоды, а привычное состояние.
      Своевольные дети вполне могут сдерживаться, но не считают это нужным. При незнакомых людях они обычно ведут себя гораздо спокойнее, чем с домашними. А если распоясываются, то это значит, что они абсолютно уверены в своей безнаказанностью. Получив решительный отпор, строптивцы быстро «входят в разум».
      Гиперактивные дети, наоборот, на людях ведут себя хуже, чем дома, поскольку контакты с чужими действуют на них растормаживающе. В отличие от своевольных детей, мастерски умеющих манипулировать родными, неуправляемый ребенок не преследует цели добиться-таки своего.
      Строптивый ребенок не верит в то, что его плохое поведение может повлечь за собой какие-то неприятные последствия. Гиперактивный ребенок этого не понимает. Он часто совершает какие-то опасные поступки (например, хватает острые предметы, выбегает на проезжую часть дороги), но делает это из-за своей неспособности прогнозировать, что будет дальше, а не потому, что ищет приключений или хочет пощекотать кому-то нервы.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.