Страничка заведующего. Интернет- приемная

Уважаемые гости нашего сайта на этой странице вы можете задать вопрос, оставить свои пожелания и предложения по улучшению работы нашего образовательного учреждения.

Порядок рассмотрения обращений граждан

1. Обращения граждан, направленные через общественную приемную рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

2. Согласно действующему законодательству не подлежат рассмотрению обращения граждан, в которых:

  • отсутствует информация о фамилии, имени, отчестве и почтовом адресе автора обращения;
  • содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц;
  • не имеющие смыслового содержания.

Прежде чем задать вопрос, пожалуйста, предварительно ознакомьтесь с ранее опубликованными ответами. Возможно, среди них Вы найдете информацию по интересующей Вас проблеме.

Мы будем рады помочь Вам и ответить на Ваши вопросы.
Спасибо!

17 комментариев

Перейти полю для комментария

  1. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как научить ребёнка самостоятельно одеваться и раздеваться.

    1. Здравствуйте, Евгения. Чтобы сборы на улицу проходили быстро и безболезненно, важно не упустить момент и научить ребенка одеваться самому. Обычно в возрасте 2-2,5 лет любимой фразой у детей становится «я сам». Именно это желание все делать самому может стать основой навыка самостоятельного одевания. Не нужно торопить ребенка. Навык самостоятельного одевания, как и любой другой навык, формируется не сразу. Поддерживайте стремление малыша к самостоятельности, но будьте готовы оказать ему помощь, если это потребуется. В 1 год ребенок может сам снять носки и шапку. В 2 года дети обычно умеют снимать трусы, колготки, штаны, а также сами надевают шапку и носки. В 3 года дети чаще всего могут сами: надеть шапку, носки; снимать и надевать трусы, шорты, штаны; надеть сапоги, туфли, сандалии на липучках; снимать кофту; застегивать и расстегивать молнию, вдетую старшими.
      Для того чтобы быстрее научить ребенка одеваться и раздеваться самостоятельно, нужно превратить этот процесс в увлекательную игру. Как только это нелегкое занятие станет для малыша интересным, успехи не заставят себя долго ждать.
      Если ребенок совсем маленький, ему будет интересно доставать вещи из коробки или ящика, а потом складывать их обратно. Постепенно он начнет проявлять любопытство к одежде и захочет ее примерить.
      Дети любят играть роли. Поэтому отличным способом научить ребенка одеваться, могут стать сюжетно-ролевые игры с переодеванием. Купите малышу костюм врача, пирата, инспекторы ДПС или любимых персонажей вашего ребенка, тогда он точно проявит интерес к переодеванию.
      Играйте в игры для развития мелкой моторики. Сделайте для ребенка нечто вроде бизиборда, на котором будут размещены всевозможные застежки, пуговицы, липучки, кнопки, молнии. Это будет отличной тренировкой для вашего малыша.
      Иногда дети боятся не справиться с большим количеством одежды. Начните учить ребенка самостоятельно одевать какую-то одну вещь, например, шапку. Постепенно увеличивайте количество вещей.
      Сделайте ребенка наглядные подсказки. Некоторым малышам тяжело запомнить последовательность надевания вещей. Нарисуйте плакат-шпаргалку или заранее разложите вещи в нужной очередности. Приучите ребенка сверяться со «шпаргалкой».
      Заранее выбирайте одежду на завтра. Пусть ребенок участвует в выборе одежды на следующий день. Малыш с вечера может с вашей помощью разложить комплект одежды на завтра в порядке ее одевания, что сильно сэкономит ваше время следующим утром.
      Чтобы ребенок не путал, где задняя часть одежды, а где передняя, старайтесь покупать одежду с кармашками, картинками спереди или самостоятельно сделайте на одежде условные отметки.
      Для малышей, которые только учатся одеваться самостоятельно, лучше покупать одежду на размер больше. В этом случае ребенку будет проще натягивать рукава и продевать голову (особенно это относится к водолазкам).

  2. Здравствуйте, какие карантинные мероприятия применяются в детском саду?

    1. Здравствуйте, Татьяна. В период карантина организуется работа дежурной группы с наполняемостью не более 12 воспитанников.
      Включение детей в указанную группу осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей), справки с места работы родителей (законных представителей), подтверждающей, что для них установлены рабочие дни ( в соответствии с Указом губернатора Алтайского края от 6 апреля 2020 года № 50 «О внесении изменений в указ Губернатора Алтайского края от 31.03.2020 ). Если ребенок отсутствовал более 5 дней ( за исключением выходных и праздничных дней), его принимаю в ДОО только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными. Проводятся профилактическая дезинфекция, термометрия. Дети с признаками заболевания не принимаются.

  3. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как преодолеть частые детские истерики? Спасибо заранее.

    1. Здравствуйте, предлагаю вам общие рекомендации. Но в каждом конкретном случае необходимо более точно разбираться в ситуациях, приведших ребенка к частым истерикам.
      Предчувствуйте истерику и вовремя переключайте внимание ребенка.
      Дети чаще разражаются плачем и криком, когда они устали, проголодались или чувствуют, что их торопят. Постарайтесь предвидеть такие моменты.
      Переключайте детей на действия
      Маленькие дети лучше реагируют на просьбу родителей сделать что-то, чем прислушиваются к просьбе прекратить делать что-то. Подзовите ребенка к себе и дайте ему небольшое задание, или какой-нибудь предмет в руки.
      Проговорите эмоциональное состояние ребенка в слух. Ребенок может неспособным выразить словами свое чувство. Чтобы помочь ему контролировать свои эмоции, вам следует присвоить им определенное название. Дайте ему четко понять, что, несмотря на чувства, есть определенные пределы его поведению. Например,«Хоть ты и рассердился, нельзя кричать в магазине». Это поможет ребенку понять, что есть ситуации, в которых такое поведение не допускается.
      Обязательно демонстрируйте ребенку свое неодобрение его истериками. При разговоре с маленькими детьми часто бывает полезным объяснить последствия их поведения. Объясните все очень просто: «Ты ведешь себя плохо, и мы не позволим этого. Если ты будешь продолжать, тебе придется уйти к себе в комнату».
      Когда ребенок устраивает истерику, всегда и везде ведите себя одинаково.

  4. Сколько дней может пропустить ребенок без справки от врача в ДОУ.

    1. Родители обязаны предоставлять справку после перенесенного заболевания, а также отсутствия воспитанника более 5 календарных дней (за исключением выходных и праздничных дней), с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

  5. Здравствуйте!Зачем для музыкальных занятий в детском саду нужны чешки?Не вредна ли эта обувь для неокрепших ножек малыша с ортопедической точки зрения?

    1. Чешки — специальная обувь для музыкально — ритмических занятий и танцев. Именно поэтому чешки занимают одно из ведущих мест при подготовке к музыкальным занятиям. У них легкая, гибкая подошва, которая не скользит и позволяет детям безопасно бегать, прыгать, выполнять танцевальные движения. Что не мало важно, материал из которого шьют чешки — натуральная кожа, поэтому ножка вашего ребенка не будет потеть. Одно из свойств кожи — растяжение, поэтому со временем, чешка приобретет индивидуальные особенности стопы вашего ребенка и будет сидеть максимально комфортно. Эта обувь позволяет защитить ногу вашего ребенка от возможных механических повреждений и в то же время не затрудняет движение, полностью раскрепощает стопу, позволяет правильно выполнять задаваемые упражнения. С медицинской точки зрения, ношение чешек на время музыкальных занятий вреда здоровью ваших детей нанести не может, а вот если ваш ребенок будет носить чешки как сменную обувь в детском саду, проблемы могут возникнуть.
      Использование чешек на музыкальных занятиях и во время праздников помогает детям двигаться легко и безопасно в соответствии с инструкцией по охране жизни и здоровья детей.

  6. Добрый день.
    Скажите пожалуйста, какие особенности характера формируются у ребенка к 2-3 годам?

    1. Характер начинает формироваться с первых месяцев жизни. Основная роль в этом принадлежит общению с окружающими людьми. В поступках и формах поведения ребенок подражает своим близким. При помощи прямого обучения через подражание и эмоциональное подкрепление он усваивает формы поведения взрослых. Хотя характер и начинает формироваться с первых месяцев, тем не менее выделяют специальный cензитивный период для становления характера: возраст от двух-трех до девяти-десяти лет. В это время дети много и активно общаются как с окружающими взрослыми людьми, так и со сверстниками. В этот период они открыты для почти любого воздействий со стороны. Дети с готовностью принимают любой новый опыт, подражая всем и во всем. Взрослые люди в это время еще пользуются безграничным доверием ребенка, поэтому они имеют возможность воздействовать на него словом, поступком и действием. Для становления характера ребенка важен стиль общения окружающих людей: — взрослых со взрослыми, — взрослых с детьми, — детей с детьми. Одними из первых в характере человека закладываются такие черты, как: — доброта-эгоистичность, — общительность-замкнутость, — отзывчивость-безразличие.

  7. Доброго времени суток! Подскажите по режимным моментам. могу ли я забрать ребенка в тихий час? Или надо ждать его окончания? До скольки тихий час в детском саду?

    1. Добрый день. С режимными моментами Вы можете ознакомиться в вашей возрастной группе. Информация о режиме дня расположена в приемной, в родительском уголке. В тихий час Вы можете забрать ребенка, если есть на это объективные причины (посещение врача, например). Если таких причин нет, то лучше дождаться окончания тихого часа, т.к это доставит неудобство Вашему ребенку и всем остальным детям, которые вынуждены просыпаться

  8. Здравствуйте.Можно устроиться к вам на работу вечерней няней,но с предоставлением места ребёнку(2года,очередь в сад не подошла) на это же время(например,график 15:00 до 19:00 и место ребёнку в этом случае тоже только на это время)?

  9. Здравствуйте! Такой вопрос, есть ли у вас платные группы или возможность ребенка посещать сад платно?

    1. Здравствуйте, платных групп в нашем детском саду нет. Зачисление в группы идет на основании выданных путевок городским комитетом по образованию.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.